Условия гарантийного обслуживания
Гарантия - до 24 месяцев, но может отличаться в зависимости от вида работ и типа деталей. За 11 лет работы сервиса процент обращений по гарантии остается стабильно низким.

Срок гарантии: до 2 лет*

*может отличаться в зависимости от вида работ и типа деталей.
Гарантия распространяется на:
Выполненную работу;
Замененные детали;
Аксессуары, приобретенные в Maclab.
Гарантия НЕ распространяется на:
Программное обеспечение;
Услугу Перенос информации;
Услугу по Установке ПО;
Обновление и восстановление программного обеспечения;
Устройства после попадания жидкости.
Срок гарантии на все виды восстановления микросхем на материнской плате - 100 дней.
Сервисный центр имеет право отказать в гарантии, если случай является не гарантийным:
На устройстве есть механические повреждения (трещины, вмятины, сколы, нарушена геометрия корпуса);
Активны датчики попадания жидкости (в устройство попала жидкость).
Услуга - Коммерческая
замена
Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда наши клиенты по неосторожности роняют и разбивают свои устройства, топят их в воде или по иным каким - то обстоятельствам устройство перестает правильно функционировать. Если Вы понимаете, что дорогостоящий ремонт устройства Вам не по карману и большой риск столкнуться с такой же проблемой в будущем. Понимаете, что единственный и самый безопасный вариант приобрести такое же новое устройство, но опять же тратить сейчас большую сумму у вас нет возможности. В этом случае у нас есть прекрасное предложение - коммерческая замена устройства!
Что такое коммерческая замена?
Коммерческая замена - это замена вашего устройства Apple на новое аналогичное(такая же модель, цвет) с гарантией от производителя. То есть вы можете не осуществлять дорогостоящий ремонт и не покупать снова такое же устройство, а просто поменять его на новое, идентичное устройство по стоимости ниже, чем покупка нового устройства в магазине!
Условия и требования производителя для замены:
- Ваше устройство никогда до этого не вскрывалось и не ремонтировалось;
- Если ваше устройство приобретено в США или Китае, то оно обязательно должно находиться на гарантии (если гарантия на вашем устройстве закончилась - мы можем предложить вам только ремонт);
- В обмене участвует только один аппарат iPhone, без комплекта, в заводских пленках;
- Срок замены устройства до 45 дней;
- Стоимость услуги уточняйте у консультантов Maclab.
На новое, уже замененное, устройство так же распространяется гарантия!
1) Если ваше устройство приобретено в США, Китае или Европе (все, кроме России) и на прошлом вашем устройстве до конца гарантии оставалось 90 дней или меньше, то на новое замененное устройство вы получите гарантию ровно 90 дней;
Если до конца гарантии вашего прошлого устройства оставалось больше 90 дней, то срок гарантии на новом устройстве будет равен оставшемуся сроку старого.
2) Если ваше устройство приобретено в России, то применяется закон о Защите прав потребителей.
Вам дается гарантия на замененное устройство 1 год с момента обмена.
Условия гарантийного обслуживания
Рекомендуем Вам проверить право получения гарантийного сервисного обслуживания, прежде чем обращаться к нам.
Мы не осуществляем гарантийный ремонт Apple, но мы можем передать оборудование в компанию, осуществляющую гарантийное обслуживание.
Прежде чем сдавать устройство на гарантийный ремонт, убедитесь, что случай является гарантийным (см. выше), а также проверьте право получения гарантийного сервисного обслуживания.