Условия гарантийного обслуживания

Гарантия - до 24 месяцев, но может отличаться в зависимости от вида работ и типа деталей. За 11 лет работы сервиса процент обращений по гарантии остается стабильно низким.

Срок гарантии:  до 2 лет*

*может отличаться в зависимости от вида работ и типа деталей.

Гарантия распространяется на:

Выполненную работу;

Замененные детали;

Аксессуары, приобретенные в Maclab.

 

Гарантия НЕ распространяется на:

Программное обеспечение;

Услугу Перенос информации;

Услугу по Установке ПО;

Обновление и восстановление программного обеспечения; 

Устройства после попадания жидкости.

 

Срок гарантии на все виды восстановления микросхем на материнской плате - 100 дней.

 

Сервисный центр имеет право отказать в гарантии, если случай является не гарантийным:

На устройстве есть механические повреждения (трещины, вмятины, сколы, нарушена геометрия корпуса);

Активны датчики попадания жидкости (в устройство попала жидкость).

Услуга - Коммерческая 

замена

Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда наши клиенты по неосторожности роняют и разбивают свои устройства, топят их в воде или по иным каким - то обстоятельствам устройство перестает правильно функционировать. Если Вы понимаете, что дорогостоящий ремонт устройства Вам не по карману и большой риск столкнуться с такой же проблемой в будущем. Понимаете, что единственный и самый безопасный вариант приобрести такое же новое устройство, но опять же тратить сейчас большую сумму у вас нет возможности. В этом случае у нас есть прекрасное предложение - коммерческая замена устройства! 

 

Что такое коммерческая замена?

Коммерческая замена - это замена вашего устройства Apple на новое аналогичное(такая же модель, цвет) с гарантией от производителя. То есть вы можете не осуществлять дорогостоящий ремонт и не покупать снова такое же устройство, а просто поменять его на новое, идентичное устройство по стоимости ниже, чем покупка нового устройства в магазине!

Условия и требования производителя для замены:

 

- Ваше устройство никогда до этого не вскрывалось и не ремонтировалось;​

- Если ваше устройство приобретено в США или Китае, то оно обязательно должно находиться на гарантии (если гарантия на вашем устройстве закончилась - мы можем предложить вам только ремонт);​

- В обмене участвует только один аппарат iPhone, без комплекта, в заводских пленках;

- Срок замены устройства до 45 дней;​

- Стоимость услуги уточняйте у консультантов Maclab.

На новое, уже замененное, устройство так же распространяется гарантия!

 

1) Если ваше устройство приобретено в США, Китае или Европе (все, кроме России) и на прошлом вашем устройстве до конца гарантии оставалось 90 дней или меньше, то на новое замененное устройство вы получите гарантию ровно 90 дней;

Если до конца гарантии вашего прошлого устройства оставалось больше 90 дней, то срок гарантии на новом устройстве будет равен оставшемуся сроку старого.

2) Если ваше устройство приобретено в России, то применяется закон о Защите прав потребителей.

Вам дается гарантия на замененное устройство 1 год с момента обмена.

Условия гарантийного обслуживания

Рекомендуем Вам проверить право получения гарантийного сервисного обслуживания, прежде чем обращаться к нам.

Мы не осуществляем гарантийный ремонт Apple, но мы можем передать оборудование в компанию, осуществляющую гарантийное обслуживание.

Прежде чем сдавать устройство на гарантийный ремонт, убедитесь, что случай является гарантийным (см. выше), а также проверьте право получения гарантийного сервисного обслуживания.

Остались вопросы?
 
8 сервисных центров в СПб.
10-22 часов*, ежедневно
Maclab Маклаб Мак Лаб Mac Lab

Маклаб

Сеть сервисных центров Apple в Санкт-Петербурге

  • White Vkontakte Icon
  • White Instagram Icon
  • White YouTube Icon
  • иконка facebook

Звоните:

8-812-407-38-42

Пишите:

my@mac-lab.ru