Закрыть

Часто задаваемые вопросы

Мы собрали вопросы которые у вас могут появиться и сразу
дали на них ответы, чтобы вы все знали. ))

Сколько стоит диагностика?

Диагностику устройства мы проводим бесплатно, за исключением случая, если в устройство попала жидкость.

Как узнать наличие гарантии производителя iPhone?

Просто перейдите по этой ссылке и введите серийный или IMEI (его можно посмотреть на задней стороне iPhone или на коробке).

Какая гарантия на ремонт?

Вся наша деятельность основана на законах РФ. Maclab несет гарантийные обязательства в течение 365 дней на все выполненные работы, а также на компоненты, установленные в процессе ремонта. Гарантия распространяется ТОЛЬКО на устраняемый дефект и замененные компоненты. Для предоставления гарантии в течение 365 дней, Вам даже не нужен чек, мы найдем нужную нам информацию в нашей базе. Гарантия на установку программного обеспечения и наладку ПО отсутствует, это регламентируется законом РФ.

Отличается ли цветопередача вашей запчасти от оригинального дисплея?

Нет, мы используем запчасти выполненные по той же технологии, что и оригинальныйдисплей. Поэтому когда мы поменяем деталь на новую, вы не почувствуете никакой разницы между оригинальной запчастью.

Уронил iPhone в ванну, что делать? Сушить или скорее нести к вам?

Не советуем сушить устройство на батарее или класть в емкости с различными крупами. Первое, что нужно сделать с любым электронным устройством, в которое попала влага, это отсоединить его от батареи. Если у вас нет специальных инструментов, то с iPhone это сделать проблематично, так как батарея скрыта внутри корпуса. Не подключайте IPhone к зарядному устройству! Поэтому целесообразно как можно скорее принести его в наш сервис.

Могу ли я сам купить деталь для замены?

К сожалению нет. Мы используем только высококачественные детали и гарантируем действительно качественный ремонт Вашей техники. При установке вашей детали, мы не сможем дать таких гарантий.

Вы используете оригинальные запчасти?

Компания Apple оригинальные запчасти не производит и не продает. Запчасть является оригинальной только в том случае, если она снята с нового устройства. Мы можем это сделать, но стоимость ремонта будет дороже. Мы используем запчасти самого высокого качества, по внешним и техническим признакам они ничем не отличаются от оригинальных. Даем на них гарантию 1 год.

Какие условия и цена доставки?

Доставку осуществляем по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Доставка бесплатная для предметов до 2-х кг в пределах КАД (Исключения: Петродворцовый, Красносельский, Пушкинский, Колпинский и Курортный районы)

Для посылок весом более 2 кг действуют тарифы Яндекс Доставка или такси с нашим курьером. В таком случае расчет стоимости будет осуществляться системой Такси.

Для посылок за пределами КАД или районов города: Петродворцовый, Красносельский, Пушкинский, Колпинский и Курортный - действуют тарифы Яндекс Доставка или такси с нашим курьером. В таком случае расчет стоимости будет осуществляться системой Такси.

Безопасность:

  1. У нас работают проверенные штатные курьеры.
  2. Когда курьер прибывает к вам на адрес вы всегда можете позвонить на горячую линию +7 812 407 32 16 и убедиться в паспортных данных курьера.
  3. Курьер всегда привозит комплект документов, перед тем как забрать устройство, он заполняет их с вами. Где указывает информацию об устройстве и его состоянии.
  4. Оборудование транспортируется в специальных AIRPOCK конвертах. iMac лучше упаковать в стретч пленку.
  5. Оплату вы можете совершить через интернет или по банковскому мобильному терминалу. (в таком случае заранее предупредите о важности наличия терминала у курьера.)
  6. Вы получаете СМС с номером заказа и можете всегда посмотреть статус на сайте или узнать информацию о заказе по горячей линии.
  7. Вы можете всегда оставить отзыв о работе нашей службы логистики и курьерах на нашем сайте. Мы обрабатываем все без исключения отзывы.
    Приятной доставки.
Также любой вопрос можно
задать нам на Яндекс.Q

Бесплатная диагностика

Бесплатно — даже при отказе от ремонта. Цены не меняются по ходу ремонта.

Детально проверяем ваше устройство при сдаче и получении из ремонта по Чек-листу

Исключением являются устройства с попаданием жидкости и некоторые модели требующие вскрытия, которое предполагает сборку с использование спец. материалов.

Точная диагностика.
Если ошибемся — ремонт за наш счет.

Оставить заявку

Забираем, ремонтируем и возвращаем

ВАЖНО:

  • Курьер не входит в дом.
  • Устройство приедет обработанное спиртом, чистое и в закрытом AirPock.
  • Оплата после ремонта, возможна на сайте картой.
  • Бесплатная доставка до 2 кг., в пределах КАД.
Вызвать курьера

Статус ремонта онлайн

Проверить состояние ремонта очень просто:
введите номер телефона, который указали при сдаче устройства в сервис-центр


    Нажимая на кнопку "Узнать", вы соглашаетесь
    на обработку персональных данных

    Остались вопросы?

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время



      Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных