Закрыть

Условия гарантийного обслуживания

Гарантия - до 24 месяцев, но может отличаться в зависимости от вида работ и типа деталей.
За 11 лет работы сервиса процент обращений по гарантии остается стабильно низким.

Срок гарантии на все виды восстановления микросхем на материнской плате - 100 дней.

Гарантия распространяется на:

  • Выполненную работу
  • Замененные детали
  • Аксессуары, приобретенные в Maclab

Гарантия НЕ распространяется на:

  • Программное обеспечение
  • Услугу Перенос информации
  • Услугу по Установке ПО
  • Обновление и восстановление ПО
  • Устройства после попадания жидкости

Сервисный центр имеет право отказать в гарантии, если случай является не гарантийным:

  • На устройстве есть механические повреждения (трещины, вмятины, сколы, нарушена геометрия корпуса);
  • Активны датчики попадания жидкости (в устройство попала жидкость).

Услуга - Коммерческая замена

Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда наши клиенты по неосторожности роняют и разбивают свои устройства, топят их в воде или по иным каким — то обстоятельствам устройство перестает правильно функционировать.

Если Вы понимаете, что дорогостоящий ремонт устройства Вам не по карману и большой риск столкнуться с такой же проблемой в будущем. Понимаете, что единственный и самый безопасный вариант приобрести такое же новое устройство, но опять же тратить сейчас большую сумму у вас нет возможности. В этом случае у нас есть прекрасное предложение — коммерческая замена устройства!

Что такое коммерческая замена?

Коммерческая замена — это замена вашего устройства Apple на новое аналогичное(такая же модель, цвет) с гарантией от производителя. То есть вы можете не осуществлять дорогостоящий ремонт и не покупать снова такое же устройство, а просто поменять его на новое, идентичное устройство по стоимости ниже, чем покупка нового устройства в магазине!

Условия и требования производителя для замены:

  • Ваше устройство никогда до этого не вскрывалось и не ремонтировалось;
  • Если ваше устройство приобретено в США или Китае, то оно обязательно должно находиться на гарантии (если гарантия на вашем устройстве закончилась — мы можем предложить вам только ремонт);
  • В обмене участвует только один аппарат iPhone, без комплекта, в заводских пленках;
  • Срок замены устройства до 45 дней;
  • Стоимость услуги уточняйте у консультантов Maclab.

На новое, уже замененное, устройство так же распространяется гарантия!

  1. Если ваше устройство приобретено в США, Китае или Европе (все, кроме России) и на прошлом вашем устройстве до конца гарантии оставалось 90 дней или меньше, то на новое замененное устройство вы получите гарантию ровно 90 дней;
    Если до конца гарантии вашего прошлого устройства оставалось больше 90 дней, то срок гарантии на новом устройстве будет равен оставшемуся сроку старого.
  2. Если ваше устройство приобретено в России, то применяется закон о Защите прав потребителей.
    Вам дается гарантия на замененное устройство 1 год с момента обмена.
Оставить заявку

Условия гарантийного обслуживания

Рекомендуем Вам проверить право получения гарантийного сервисного обслуживания, прежде чем обращаться к нам.

Мы не осуществляем гарантийный ремонт Apple, но мы можем передать оборудование в компанию, осуществляющую гарантийное обслуживание.

Прежде чем сдавать устройство на гарантийный ремонт, убедитесь, что случай является гарантийным (см. выше), а также проверьте право получения гарантийного сервисного обслуживания.

Остались вопросы?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных