Поиск

Что стоит за услугой "курьер"

Многие сервисные центры предлагают услуги курьера: когда вашу технику забирают и привозят обратно, и Вам лично не нужно ехать никуда. ⠀ Максимально удобно и "вкусно". Особенно если у тебя есть iMac, а машины нет. В этом случае мысль о мытарствах с перевозкой крупной техники становится ночным кошмаром. А тут так прекрасно оператор по телефону говорит: "А может курьера?" ⠀ В "Maclab", если вы воспользуетесь этой услугой, то никаких проблем действительно не произойдёт. ⠀ Приедет курьер - оформит все документы - заберет вашу технику - мы ее починим - и привезем обратно. ⠀ И даже если звезды сойдутся впервые за историю так, что курьер вашей технике навредит - после подписания договора с нами вы полностью перекладывает ответственность на наши плечи. ⠀ Но! Не все такие честные, как сотрудники в Maclab.


Так что вот короткий чек-лист, прежде чем доверить курьеру свою технику: ⠀ 1. Обменяйтесь документами. Если курьер приехал без всего - это очень тревожный звоночек. ⠀ 2. Проверьте отзывы об этой компании в интернете. ⠀ 3. Выясните, есть ли физическое воплощение выбранного сервисного центра (пробейте адрес в приложениях из серии 2GIS). ⠀ И только если во всех этих пунктах все будет "окей" - соглашайтесь на услугу "курьера". Ах, да! Есть еще кое-что... ⠀ Давайте просто сразу в Maclab.




Maclab Маклаб Мак Лаб Mac Lab

Маклаб

Сеть сервисных центров Apple в Санкт-Петербурге

  • White Vkontakte Icon
  • White Instagram Icon
  • White YouTube Icon
  • иконка facebook

Звоните:

8-812-407-38-42

Пишите:

my@mac-lab.ru