Не знаем почему, но как-то так сложилось, что 95 из 100 пользователей техникой Apple считают, что их устройство будет проходить по бесплатной гарантии в любом случае.
И вот телефон стал менее послушным, вы решаете наказать его и несете в авторизованный сервисный центр, а вам там... отказывают.
Гарантия Apple - дама капризная.
Вот только некоторые из вещей, который станут причиной, почему по гарантии ваше устройство не пройдет:
* износ аккумулятора * косметические царапины, вмятины и прочие повреждения корпуса * контакт с жидкостью (да, они знают, что iPhone водонепроницаемые) * если будет понятно, что вы "жестко" роняли устройство * если Вы хоть раз вскрывали устройство

P.S. Когда вы обращаетесь в Maclab, наши сотрудники всегда проверяют, проходит ли Ваше устройство по гарантии.