Ремонт техники Apple по выгодным ценам в сервисном центре Maclab.
490-1990RUB
Выборгское ш., д.13 A
Санкт-Петербург
Ленинградская область
194214
Россия
+7 (812) 407-38-42
ул. Казначейская, д. 3
Санкт-Петербург
Ленинградская область
190031
Россия
+7 (812) 407-38-42
пр. Косыгина, д.17
Санкт-Петербург
Ленинградская область
195426
Россия
+7 (812) 407-38-42
Средний пр., В.О., д. 36/40
Санкт-Петербург
Ленинградская область
199004
Россия
+7 (812) 407-38-42
Большой проспект ПС, д. 58
Санкт-Петербург
Ленинградская область
197136
Россия
+7 (812) 407-38-42
пр. Испытателей, д. 30
Санкт-Петербург
Ленинградская область
197227
Россия
+7 (812) 407-38-42
ул. Ленсовета, д. 83
Санкт-Петербург
Ленинградская область
196158
Россия
+7 (812) 407-38-42
Закрыть

27 ноя. 2020 г.

iPhone не подключается к Wi-Fi

При всей надежности и удобстве использования продукции Apple могут возникать проблемы и у владельцев Айфонов. Внезапно Ваш телефон может просто не подключиться к Wi-Fi и тогда все преимущества смартфона сойдут на нет. В случае когда Айфон не подключается к Wi-Fi или не работает Wi-Fi в iPhone многие пользователи опускают руки и расстраиваются. Со временем это может случиться с любым телефоном и как быть, и что делать мы сейчас вам расскажем. Для того чтобы диагностировать причину, нам понадобится выполнить только несколько простых действий. Проблема в большинстве случаев быстро решаема.

Попробуем провести классификацию такой проблемы и выясним почему такая проблема может возникнуть:

  • Неполадки заключаются в поиске сети Wi-Fi либо при осуществлении подключения к любой беспроводной сети.
  • Отключение от беспроводной сети или слабый уровень сигнала.
  • Сеть есть, при этом интернет недоступен.
  • iPhone 4 плохо ловит Wi-Fi в автоматическом режиме.
  • На iPhone 4S не включается Wi-Fi.

Попытаемся разрешить возникшую ситуацию, выполнив следующие шаги:

  • Проверьте, что вы находитесь в зоне покрытия точки доступа и что она активна(в зоне действия беспроводного маршрутизатора).
  • Войдите посредством меню в настройки Айфона и сначала отключите Wi-Fi-функцию, а затем ее снова активируйте. Если, же цветовой оттенок настроек Wi-Fi серый, то в таком случаем Вам необходимо предпринять следующее:
    • перезагрузить операционную систему iOS на iPhone;
    • посмотреть отключен ли «авиарежим», если включен, то отключить его;
    • сбросить в смартфоне настройки сети;
    • проверить прошивку, при необходимости при помощи компьютера обновить программное обеспечение.
  • Убедитесь в том, что беспроводной маршрутизатор подключен к сети и что у него есть подключение к сети мировой паутины.
  • Выполните перезагрузку операционной системы iOS вашего Айфона.
  • Войдите при помощи меню в настройки, далее в Wi-Fi-сеть, к которой выполнено подключение Вашего девайса.
  • Активируете через клик по кнопке — «Забыть эту сеть».
  • Снова попытайтесь выполнить подключение к своей беспроводной сети (здесь после осуществленного сброса будет необходимо ввести пароль).
  • Выполните выключение и включите свой маршрутизатор с функцией Wi-Fi.
  • Обновите прошивку маршрутизатора до последней версии, при необходимости.
  • Проверьте версию программного обеспечения своего Айфона и если надо, обновите его до самого нового варианта iOS.

В случае если проблема не устранена и все проделанное Вам не помогло, и iPhone не подключается к Wi-Fi, то почти наверняка у Вас неисправна микросхема Wi-Fi. Для диагностики её работы Вам нужно будет обратиться в любой из наших сервис центров Apple за БЕСПЛАТНОЙ диагностикой.

Адреса сервисных центров

Оставить отзыв

Вызов инженера

на дом или на работу