Поиск

Что стоит за услугой "курьер"


Многие сервисные центры предлагают услуги курьера: когда вашу технику забирают и привозят обратно, и Вам лично не нужно ехать никуда.

Максимально удобно и "вкусно". Особенно если у тебя есть iMac, а машины нет. В этом случае мысль о мытарствах с перевозкой крупной техники становится ночным кошмаром.

А тут так прекрасно оператор по телефону говорит: "А может курьера?"

В "Maclab", если вы воспользуетесь этой услугой, то никаких проблем действительно не произойдёт.

Приедет курьер - оформит все документы - заберет вашу технику - мы ее починим - и привезем обратно.

И даже если звезды сойдутся впервые за историю так, что курьер вашей технике навредит - после подписания договора с нами вы полностью перекладывает ответственность на наши плечи.


Но!

Не все такие честные, как сотрудники в Maclab.

Так что вот короткий чек-лист, прежде чем доверить курьеру свою технику:

1. Обменяйтесь документами. Если курьер приехал без всего - это очень тревожный звоночек.

2. Проверьте отзывы об этой компании в интернете.

3. Выясните, есть ли физическое воплощение выбранного сервисного центра (пробейте адрес в приложениях из серии 2GIS).

И только если во всех этих пунктах все будет "окей" - соглашайтесь на услугу "курьера".

Ах, да! Есть еще кое-что...

Давайте просто сразу в Maclab!


Maclab Маклаб Мак Лаб Mac Lab

Маклаб

Сеть сервисных центров Apple в Санкт-Петербурге

  • White Vkontakte Icon
  • White Instagram Icon
  • White YouTube Icon
  • иконка facebook

Звоните:

8-812-407-38-42

Пишите:

my@mac-lab.ru